Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
А что это я взялась рассказывать о своих успехах? Конструкторы собираю, картинки рисую, понимаешь. Кругом итак слишком много успехов других людей. Полный инстаграмм богатых, красивых и талантливых людей. Аж противно. К счастью, у меня нет инстаграмма.
Думаю, что не у меня одной найдутся какие-то вещи, с которыми категорически не задались отношения. Так у меня с танцами, поэзией и драматическим театром.
Танцам меня учили в школе на уроках хореографии, до 6 класса. В 7 лет я ходила на художественную гимнастику. В какие-то периоды я посещала акробатику, аэробику, балет, дефиле. Уже во взрослом возрасте посетила уроков 5 стрип-пластики и примерно столько же танца живота. Я освоила какие-то базовые движения вслед за инструктором и обладаю чувством ритма. Но в определённый момент инструктор может сказать: а теперь просто ставлю вам музыку, и вы 5 минут танцуйте, как хотите. Экспромт! Из экспромта моё тело выдаёт только три движения: кивание головой, топанье ногой и стук пальцем по столу. Нет, я могу просто ещё поделать то, чему меня научили. По отработанному алгоритму. Могу из уроков физкультуры добавить пару движений: вращения головой, махи руками. Но я не танцую. Я просто делаю что-то одно. Потом делаю что-то другое. Оно не связано между собой. Я не получаю удовольствия. Я невероятно глупо себя чувствую. Могла бы стоять, как порядочный человек, а я совершаю какие-то нелепые телодвижения. На любом празднике я лучше себя почувствую, если меня не будут пытаться "раскрыть", а просто разрешат чавкать в уголке какую-нибудь вкусняшку.
Поэзия занимает большую часть школьного курса литературы, и это причиняло мне невероятные страдания. Ну, напиши ты нормально, русским языком, что ты хочешь сказать. Нет, образы, метафоры. А ты попробуй познать духовно богатую натуру поэта. Особенно символисты. Специально для этого поста загуглила символизм, чтобы показать, что именно я ненавижу.
Беззащитный сон глубины
Отразился в руках судьбы
Бледно-жёлтою нитью зари
Перевязаны руки царей
Что. За. Хрень?
И их нужно было учить наизусть. Мне ставили из жалости "4", возможно "3". Я была маленькой девочкой с тихим голосом, и меня было не слышно. Я силилась хотя бы вспомнить строчки, не говоря о том, чтобы сказать их с чувством. Что я могу прочувствовать в стихе, где встречаются незнакомые слова, устаревшие настолько, что люди знают эти слова чисто по одному стиху из школьной программы? Но в реальной жизни никто их не произносит. И да, моя память категорически не хотела их запоминать. Когда я готовилась поступать в университет, к собеседованию по литературе нужно было выучить где-то стихов 10-12, по одному на каждое направление. Это было позорище. Я тщательно отобрала самые короткие, понятные, небезразличные стихи. Отрабатывала их по многу раз, вышагивая с блокнотом по огороду. На собеседовании меня спросили сначала что-то одно. Я продекламировала строчки четыре и забыла, что дальше. Спросили другое. Вспомнила строчки две. И от третьего стиха я тоже вспомнила только начало. Но мои родители оплатили подготовительные курсы по русскому и литературе и репетитора по английскому, и я старательно везде ходила. Поэтому меня знали и взяли. Правда не на романо-германское отделение, куда я изначально собиралась. Это такое отделение, где кроме английского языка учат много литературы. Моим родителям заранее шепнули, что хорошо бы также положить документы на отделение лингвистики, где кроме английского учат компьютерам. Там я, в итоге, и оказалась.
Ну и с драмой отношения тоже всегда были не очень. При том, что у мамы в кружке япозорилась участвовала во многих представлениях. Но я всегда была под рукой, и это качество для неё было важнее, чем мои актёрские таланты. В школе не были столь лояльны, поэтому я получила за все годы только две роли. В сценке про древнегреческих богов мне довелось сыграть Париса. У меня в руке было яблоко с приделанной к нему подписью "Прекраснейшей". И я говорила реплику: "Мне по душе дар Афродиты". В басне "Ворона и Лисица" я была вороной. Моя задача была сидеть с сыром во рту. После слов "Ворона каркнула во всё воронье горло" я говорила Кар! и роняла сыр.
Те постановки, которые я смотрела в театре, у меня влетали в одно ухо, вылетали из другого. Мы ходили с классом в ТЮЗ, но я понятия не имею, что мы смотрели. Я помню одно название: "Маленький лорд Фаунтлерой", но я не помню, о чём это. А уже во взрослом возрасте я сходила в одногруппницами из универа в драм. театр, но не могу сейчас сказать, на что. При этом, с оперой, опереттой и балетом всё не так. Я получаю удовольствие от костюмов, музыки, способностей артистов, потом могу перессказать, что происходило и какие у меня впечатления.
Если будет желание, можете поделиться своим опытом в этих видах искусства или рассказать про свои неудачные попытки освоить что-либо.
Думаю, что не у меня одной найдутся какие-то вещи, с которыми категорически не задались отношения. Так у меня с танцами, поэзией и драматическим театром.
Танцам меня учили в школе на уроках хореографии, до 6 класса. В 7 лет я ходила на художественную гимнастику. В какие-то периоды я посещала акробатику, аэробику, балет, дефиле. Уже во взрослом возрасте посетила уроков 5 стрип-пластики и примерно столько же танца живота. Я освоила какие-то базовые движения вслед за инструктором и обладаю чувством ритма. Но в определённый момент инструктор может сказать: а теперь просто ставлю вам музыку, и вы 5 минут танцуйте, как хотите. Экспромт! Из экспромта моё тело выдаёт только три движения: кивание головой, топанье ногой и стук пальцем по столу. Нет, я могу просто ещё поделать то, чему меня научили. По отработанному алгоритму. Могу из уроков физкультуры добавить пару движений: вращения головой, махи руками. Но я не танцую. Я просто делаю что-то одно. Потом делаю что-то другое. Оно не связано между собой. Я не получаю удовольствия. Я невероятно глупо себя чувствую. Могла бы стоять, как порядочный человек, а я совершаю какие-то нелепые телодвижения. На любом празднике я лучше себя почувствую, если меня не будут пытаться "раскрыть", а просто разрешат чавкать в уголке какую-нибудь вкусняшку.
Поэзия занимает большую часть школьного курса литературы, и это причиняло мне невероятные страдания. Ну, напиши ты нормально, русским языком, что ты хочешь сказать. Нет, образы, метафоры. А ты попробуй познать духовно богатую натуру поэта. Особенно символисты. Специально для этого поста загуглила символизм, чтобы показать, что именно я ненавижу.
Беззащитный сон глубины
Отразился в руках судьбы
Бледно-жёлтою нитью зари
Перевязаны руки царей
Что. За. Хрень?
И их нужно было учить наизусть. Мне ставили из жалости "4", возможно "3". Я была маленькой девочкой с тихим голосом, и меня было не слышно. Я силилась хотя бы вспомнить строчки, не говоря о том, чтобы сказать их с чувством. Что я могу прочувствовать в стихе, где встречаются незнакомые слова, устаревшие настолько, что люди знают эти слова чисто по одному стиху из школьной программы? Но в реальной жизни никто их не произносит. И да, моя память категорически не хотела их запоминать. Когда я готовилась поступать в университет, к собеседованию по литературе нужно было выучить где-то стихов 10-12, по одному на каждое направление. Это было позорище. Я тщательно отобрала самые короткие, понятные, небезразличные стихи. Отрабатывала их по многу раз, вышагивая с блокнотом по огороду. На собеседовании меня спросили сначала что-то одно. Я продекламировала строчки четыре и забыла, что дальше. Спросили другое. Вспомнила строчки две. И от третьего стиха я тоже вспомнила только начало. Но мои родители оплатили подготовительные курсы по русскому и литературе и репетитора по английскому, и я старательно везде ходила. Поэтому меня знали и взяли. Правда не на романо-германское отделение, куда я изначально собиралась. Это такое отделение, где кроме английского языка учат много литературы. Моим родителям заранее шепнули, что хорошо бы также положить документы на отделение лингвистики, где кроме английского учат компьютерам. Там я, в итоге, и оказалась.
Ну и с драмой отношения тоже всегда были не очень. При том, что у мамы в кружке я
Те постановки, которые я смотрела в театре, у меня влетали в одно ухо, вылетали из другого. Мы ходили с классом в ТЮЗ, но я понятия не имею, что мы смотрели. Я помню одно название: "Маленький лорд Фаунтлерой", но я не помню, о чём это. А уже во взрослом возрасте я сходила в одногруппницами из универа в драм. театр, но не могу сейчас сказать, на что. При этом, с оперой, опереттой и балетом всё не так. Я получаю удовольствие от костюмов, музыки, способностей артистов, потом могу перессказать, что происходило и какие у меня впечатления.
Если будет желание, можете поделиться своим опытом в этих видах искусства или рассказать про свои неудачные попытки освоить что-либо.
07.02.2011
Как-то так. =) А вообще, я считаю, что заниматься чем-то нужно при наличии способностей или хотя бы жгучего интереса. В противном случае, не нужно себя ни к чему принуждать.
Что касается танцев, я занималась ими четыре года (средней школы). Даже один раз выступала с коллективом на сцене. Прошло успешно, но лично я не получила никакого удовольствия. С тех пор я знаю, что сцена - это не мое. Стихи пишу (сама знаешь =). Но, как и ты, никогда не понимала символизма и прочего. Все сочинения списала в свое время из книг с готовыми работами. Драмой не увлекалась никогда. Однажды на пару месяцев попала в какой-то драм. кружок. Маме сказали: 'Лучше вашему ребенку что-нибудь руками делать'. Учитывая, что труды у меня тоже не шли, мама вежливо покачала головой и отдала меня на танцы (с единственной целью ровнять спину). Тут круг моего повествования замыкается.
Зато у нас с тобой есть то ли генетический, то ли воспитанный, то ли и то, и другое, талант к преподаванию. А это тоже творчество.
Только что вспомнила, что был у меня в детстве ещё один танец - хоровод "Берёзка". Прямое платье до пят из простыни с нарисованными на нём чёрной краской сучками, мелкие шажки ногами, которых не видно, руки вообще не шевелятся, потому что мы все держимся за руки. Хоровод же. Танцевать как дерево у меня получилось)