16:27

Работа

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Я пробую работать преподом английского. Директор лингвистического центра, она же вузовская преподша, которая учила меня на переводчика, поставила меня вторым учителем в группу уровня Pre-Intermediate (Есть уровни Beginner 1 и 2, Elementary 1 и 2, Pre-Intermediate, Intermediate и Advanced). То есть где люди более менее свободно болтают. Я там учусь методике у девочки Нади, основного препода. Мне нравится. Я считаю, что получаю много опыта. Моя роль - это контроль одной из пар, когда разыгрывают диалоги или обсуждают что угодно в парах. Ещё иногда проверяю д/з, пару раз сама какие-то задания давала. А вчера проводила часовой кусок урока на отработку некоторых времён.

И надо ж было так свезти, что директор решила поглядеть, чё я делаю! )) Запрыгнула на урок, с интересом посидела поглядела на меня, потом ускользнула. Я проводила игру, чтобы люди поговорили в прошедшем времени. Распечатала им картинки с моментами из жизни пары чуваков, которые надо сложить в историю любви. Распечатала карточки с выражениями, которые надо распределить по картинкам - что какими словами описывать. Сказала, что вот они щас будут сочинять историю любви, и всё надо говорить в прошедшем времени. Чтобы остальной народ не спал, пока один рассказывает, сказала, что каждый должен будет задать вопрос, уточняющий какие-нибудь детали. Распечатала таблицу с вопросами и их переводами. Быстро напомнила, как какой вопрос работает. Мол "кто" - это к подлежащему, "какой" - это вон то, с "когда" мы вот эдакие вопросы сочиняем... Люди принялись за работу, директор ушла.

Сегодня на утреннем собрании-кофепитии она поделилась с девчонками-преподавательницами впечатлениями о моей работе.
- Я всё пытаюсь её раскрыть, потому что человек такой сдержанный, весь в себе. Но это так прикольно смотрится! Она проводит совершенно потрясающую игру и говорит пародирует меня замогильным голосом "А сейчас... мы с вами будем сочинять... историю любви..."
Мои коллеги легли. Я сама поржала. Я как-то не думала о своей интонации на уроке. А со слов директора получалось, будто я говорю что-то трагическое сочинять, как будто кто-то умер в этой любовной истории. Она сказала, что это можно сделать моей фишкой.

@темы: события

Комментарии
30.09.2011 в 18:08

Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
:) А игра и правда клевая)))
30.09.2011 в 19:02

Хорошие люди – не автобусы. Следующий через десять минут не появится. (с)
Идея классная)) Самой было бы интересно сочинять такую историю)) :cheek: Все-таки хорошо работать преподом: развлечение+образование =)) Если бы у нас за это еще платили побольше... :rolleyes:
03.10.2011 в 12:04

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Спасибо! Идея не целиком моя, я её нашла в книжке. Но там были только картинки, и было сказано расположить их в нужном порядке и обсудить у кого какая история. Я продумала детали и добавила карточки со словами.
Один парень сочинил триллер. Как они полетели в Лондон, самолёт упал, и только Вася и Галя остались в живых. Вася был настолько шокирован, что предложил ей выйти за него замуж. :lol: Мне правда нравится моя работа. Но, да, felina-neko, ещё бы платили за неё побольше...
03.10.2011 в 20:48

Хорошие люди – не автобусы. Следующий через десять минут не появится. (с)
Аманда Гриннингсон, :-D а сколько таких триллеров еще впереди)))))
04.10.2011 в 14:54

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Хе-хе!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail