Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
читать дальше

Я люблю оставаться одна. Мне так редко это удаётся. В семье из четырёх человек-то, да когда отец из дома не уходит почти никогда. Одиночество - это благословенное состояние, отдых, свобода. Пустой дом весь в моём распоряжении... Я могу включить любую музыку так громко, как захочу, делать, что хочу, думать о чём захочу. Какое чувство - пролить что-то на пол, и не отгавкиваться от замечаний! Просто вытереть. А прогулка по городу... Например, освобождаешься слишком рано, и появляется часок-другой, а потом надо идти в другое место. Ах, что же делать? Как убить время? Да ходить по городу, конечно! Одна...

Никогда не оставалась одна надолго. Для этого надо создать условия. Как минимум, выбраться из дома. Затем поселиться в пустом доме и не выходить оттуда недельку-другую. Интересно, что бы я почувствовала? Начала скучать, наверное. Бывает ещё такое чувство: вокруг полно людей, а ты одинок, так одинок... Это когда неожиданно осознаёшь, что похожего на тебя человека найти невозможно, понять тебя никто не может и т. д. Вот такое чувство у меня бывает. Неприятно.

На планете 6 миллиардов людей, и каждый из них умудряется быть одиноким, иногда или постоянно. Парадокс...

@темы: мысли

Комментарии
26.07.2009 в 01:09

Да помню как послей 50ой серии первого сезона когда Гаара поломал Рока Ли я так мечтал чтобы песчаный засранец умер! Рок Ли сделал всё чтобы победить... так старался, а в итоге чуть себе всю жизнь не поломал =\ Однако в начале второго сезона когда Гаару убили, у меня уже были совершенно другие ощущения... я даже интернет переворачивал чтобы найти хоть намёк на то что он воскреснет, и как же здорово было когда он таки (хоть и дорогой ценой) воскрес! А почему такие противоречия? Да потому что одиночество губительно! Оно как алкоголь, как сильное лекарство - в малых дозах полезно, а в больших губительно. Гаара рос один и его все сторонились, даже единственный человек говоривший ему о дружбе и любви в итоге пытался его убить, и это не могло не сказаться на его психике. Но Наруто смог выбить из Гаары нежелание доверять другим и в итоге (не сразу... постепенно) он преобразился. Теперь же на него любо дорого смотреть ) Этакий велийи и могучий, добрый и справедливый казекаге страны ветра.
Я знаю каково быть одному. В школе у меня почти не было друзей (застенчивый я был и зажатый), и часто дома я изнывал от скуки. Однажды я сломал ногу и мне пришлось месяц быть дома! Это было ужасно! Месяц не выходить на улицу, месяц в дневное время быть одному и ведь интеренета и даже компьютера у меня не было, я просто смотрел телек - всё подряд... кошмаар. Сейчас у меня есть друзья (друзей много не бывает ^^) и больше одного дня, не встречаясь ни с кем, я стараюсь не проводить. Ещё работа у меня не скучная - мне приходится в течении дня часто общаться с различными людьми (коллеги, поставщики, юристы, бухгалтера, шофёры и т.д.). Бывает что это всё обилие надоедает и приходится жить и работать в некотором напряге, но этот напряг ерунда по сравнению с изныванием от одиночества. Когда человек один он ест себя из нутри. Один философ сказал - Не пытайтесь слишком глубоко познать себя, а то станет противно. Если есть что-то тяжёлое на душе оно сидит в тебе и не с кем поделиться. Оно сжигает тебя изнутри. Как вообще развиваься, если ты сам себе судья и учитель? Перед кем выпендриваться, кому писать, в кого влюбляться, для кого жить? Если человек любит себя на столько что ему нравится быть одному это разве, простите, не эгоизм?
26.07.2009 в 17:52

Где я, там и ветер
Если захотеть быть одному, можно стать одиноким, даже сидя в компании близких тебе людей. И наоборот - если хочешь, можно не быть одиноким, всё в наших желаниях, только не все это понимают. Тот же случай с поломанной ногой: одна из моих учениц в 9 классе сломала ногу, был сложный перелом и она ходила в гипсе почти два месяца. Но при этом она ходила в школу пешком, на костылях! Мы удивлялись, одноклассники носили ее сумку, надо было переходить из класса в класс по лестницам, но она справилась. И все только потому, что НЕ ХОТЕЛА быть дома одной.

Если человек любит себя на столько что ему нравится быть одному это разве, простите, не эгоизм? А при чем здесь любовь к себе вообще? Творческим людям, например, необходимо бывать в одиночестве, и они это любят, а иначе то, что зреет внутри, не даст свои плоды. Нет таких людей, которые за постоянное одиночество, как и нет тех, кто хотя бы однажды не захотел остаться один.

У каждого свое одиночество и свое отношение к нему.
26.07.2009 в 19:23

Да с переломом я понимаю твою ученицу, правда я не был настолько самоотвержен чтобы на костылях ходить в школу.
По моему одно дело когда побыть одному по необходимости и другое когда это уже постоянная любовь. Я пишу "быть одному" (это постоянно), а ты "бывать в одиночестве" (это временное явление). Про то что нам всем иногда надо побыть вдали от людей это и так понятно.
Нет таких людей, которые за постоянное одиночество
А как же отшельники? Хоть крайне редко, но были и есть такие люди которые выбирают жизнь в одиночестве и вдали от всех. Одиночество может быть и психологическое (не знаю как лучше сказать). Человек может вращаться в множестве компаний, шутить и смеяться, говорить на множество тем и кажется что он не одинок, но на самом деле он никогда и не перед кем не раскрывается по-настоящему и никто его не понимает - он просто играет роли, заперев своё Я куда-то очень глубоко за множество масок и дверей. И таких одиночек, мне кажется, намного больше чем людей избравших жизнь в одиночестве.
26.07.2009 в 20:07

Где я, там и ветер
в последнем твоем случае эти люди все равно отлично понимают, что одиноки, и их это устраивает, значит, они все равно делают свой выбор.
Отшельники - это совсем другое, тут и сравнивать нечего. Мы же говорим об обычных людях)
26.07.2009 в 23:32

в последнем твоем случае эти люди все равно отлично понимают, что одиноки, и их это устраивает, значит, они все равно делают свой выбор.
А может и не понимают? Можно всю жизнь прожить и только в конце понять что ты в чём-то ошибался. Жил среди чужих, отвергал тех кто тебя понимал и т.д. и т.п. Всё может быть! ))
Отшельники - это совсем другое, тут и сравнивать нечего. Мы же говорим об обычных людях)
Как ето другое? >< Отшельники те же люди. Как можно делить на обычных людей и необычных? Каждый человек по своему уникален и похож.
27.07.2009 в 00:54

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
warfalamey, думаю о Кире. Он, наверное, тоже был очень одинок. Он же лучший ученик страны, просто вундеркинд. С кем ему поговорить? Только вот L не осилил начистить ему морду. А то может понёс бы Лайт справедливую кару и помер побеждённый, но не одинокий. )

Я всегда страдала на летних каникулах. Моя дружба со всеми заканчивалась с учебным годом. Потом все разъезжались, и я на стену лезла со скуки. Конечно, играла с сестрой, но она младше на 3 года. Тогда это было много.) И вот досада: мой день рожденья приходится на лето! В учебном году кого-то всем классом поздравляют, что-то дарят, дружно идут к нему в гости, а я завидую. Одинокий ребёнок, у которого этого не было, и не будет никогда... :weep2: Ну, поздравляли в сентябре скопом всех, кто родился летом, но это всё же не то... За душу берёт, правда? )

Если есть что-то тяжёлое на душе оно сидит в тебе и не с кем поделиться. Оно сжигает тебя изнутри. Как вообще развиваься, если ты сам себе судья и учитель? Перед кем выпендриваться, кому писать, в кого влюбляться, для кого жить? Если человек любит себя на столько что ему нравится быть одному это разве, простите, не эгоизм? - могу подписаться под каждым словом. Думаю, если человек надолго остаётся один, он застывает в своём развитии. Невозможно бесконечно из себя что-то черпать. Надо выходить в общество: с кем-то пообщался, с кем-то поругался, сделал выводы - развился. Потом, если очень хочется, можно уединиться и всё обдумать, но затем опять пойти в общество.
А мой одноклассник правда несколько зациклен на себе. Ну, таким быть его научила жизнь. Как он сказал, ещё до школы какая-то воспитательница невзлюбила его и настроила против него детей. И он замкнулся. К счастью, сейчас пост-эффекты вроде бы сглаживаются. ))


Кейрина, я думаю, что многие вещи в своей жизни мы можем выбрать сами. Правда, если человек вращается в обществе, но чувствует себя одиноким, значит он на это согласен. Может, ему так комфортнее. Мне кажется, что есть слой людей, которые находят удовольствие в том, что им плохо. Они жалуются, страдают, но если даёшь им совет, они начинают обороняться. "Ну, нет.. Всё равно из этого ничего не получится. Это не выход". Им не нужна помощь. Всё в порядке, им так хорошо.

Нет таких людей, которые за постоянное одиночество, как и нет тех, кто хотя бы однажды не захотел остаться один. - Это точно!
27.07.2009 в 11:47

Где я, там и ветер
Мне кажется, что есть слой людей, которые находят удовольствие в том, что им плохо. Они жалуются, страдают, но если даёшь им совет, они начинают обороняться. "Ну, нет.. Всё равно из этого ничего не получится. Это не выход". Им не нужна помощь. Всё в порядке, им так хорошо. да, ты права)

Думаю, отшельников нельзя причислять к обычным людям. Они ищут просветления, в религии или в чем-то еще. Для них это не одиночество, а развитие духа, собственного я. Ну, в буддизме про это хорошо написано) Я не имею в виду тех "отшельников", которые просто уходят от цивилизации.
27.07.2009 в 21:38

Аманда Гриннингсон, Кира надменный и самоуверенный и думаю он не чувствовал себя одиноким или по крайне мере он не признавал своего одиночества. У него была любящая семья, в классе он был на хорошем счету, девушки по нему с ума сходили. Да равного ему не было, но даже найдя такого он решил его убить. Он стоял у него на пути и Кира даже ни разу не подумал что было бы здорово с ним сдружиться и забыть о своей идее "идеального мира". L же никого не пытается перевоспитать, в отличии от Наруто. L вступает в дело когда преступления уже совершены и надо покарать преступника. Кире сулила смертная казнь, если бы L его поймал и L это прекрасно понимал. Думаю поймай L Киру, ему было бы жалко его, но под расстрел он его бы отдал. Вообще L же тоже одинок, как и Кира, но почему то он не стал злым, а наоборот посвятил себя поимке преступников.

Я всегда страдала на летних каникулах. Моя дружба со всеми заканчивалась с учебным годом. Потом все разъезжались, и я на стену лезла со скуки. Конечно, играла с сестрой, но она младше на 3 года. Тогда это было много.)
Я тоже в средних классах так же летом страдал! Я изнывал от скуки. Это тогда меня подтолкнуло читать классику из школьной прграммы. Иногда я играл с братом (он младше меня на год), но его часто не было дома да и каждый день проводить друг с другом надоедает.
29.07.2009 в 14:44

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
warfalamey, Вообще L же тоже одинок, как и Кира, но почему то он не стал злым, а наоборот посвятил себя поимке преступников. - Интересно, почему? Наоборот было бы понятнее: одинокий обиженный на мир сирота и пай-мальчик, у которого есть всё в этой жизни, и чья голова наполнена светлыми мыслями о добре и справедливости.

Год разница с братом?! О-хо-хо... По идее, вам бы тогда не играть, а пытаться прикончить друг друга...
29.07.2009 в 20:55

Аманда Гриннингсон, насчёт Рюзаки (так вроде на самом деле звали L) и Киры можно ответить просто - создатели манги посчитали что так будет интересней ) Но если попробовать объяснить... Ну у Киры было всё для счастья изначально и он хотел большего. Он не знал каким трудом порой достаётся благополучие и поэтому не ценил всё то хорошее что у него было. Рюзаки же знал что такое трудности и хотел сделать мир лучше с помощью того к чему он был лучше всего приспособлен.

С братом ты попала в точку. Мы порой с ним дрались. Последняя драка была когда мне было 13ть лет. Вместе с тем в детстве мы были с ним и близки. Сейчас же мы с ним относительно далеки друг от друга... скажем так у него своя жизнь, а у меня своя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail