Как преподавателю английского, мне всегда нужно читать что-то на английском, чтобы поддерживать уровень. Желательно, что-то современное. Я выбрала то, что мне ближе всего, чтобы не нужно было переступать через себя в попытке саморазвиться. А то я пробовала расширять кругозор в области физики и информационных технологий. Беру какую-то жутко полезную книгу, прочитываю одну главу и откладываю на неопределённый срок.
Ближе всего мне оказалась книжка про охотницу на вампиров. Вернее серия книг, но только далеко не вся она мне оказалась близка... Благодаря тому, что я стала отмечать прочитанное на goodreads.com, я знаю, что первую книгу я прочла 16 октября 2015 года.
(Офигеть, у меня ушло всего три с лишним месяца на 12 книг) Ура современным технологиям. И я точно помню, что читала её взахлёб. Просто присосалась к ней и не отрывалась, пока книга не кончилась. Тот же самый эффект произвели последующие 10 книг. Я даже ругала себя, когда среди ночи начинала читать очередную книгу. Именно начинала. Мне ни разу не приходилось вспоминать, где я остановилась, поскольку я просто не прекращала чтение. Если книга подходила к концу в час дня, значит я её читала всю ночь до часу дня. Но вчера утром, то есть 8 февраля, я прикончила 12 книгу из серии, и её мне пришлось одолевать в несколько присестов. Серия скатилась в полное говно, и дальше нет смысла продолжать. Надо искать другое лёгкое чтение на английском языке.
Чем понравилась первая книга
Главная героиня - эдакая баба с яйцами. Маленькая, но задаст перцу любому мужику. Умеет стрелять с обеих рук, занимается дзю-до и ещё и обладает врождённым даром некроманта, посему поднимает из могил зомби и умело убивает вампиров. Да, в этой вселенной это совершенно будничные вещи. Люди тусуются с вампирами в ночных клубах и допрашивают зомбаков в качестве свидетелей для судебной тяжбы.
Повествование ведётся от первого лица, то есть мы весь сюжет видим через призму восприятия Аниты. Если она в отключке, происходит тайм-скип, пока она не придёт в себя. И всё происходящее сопровождается её мысленными остроумными циничными комментариями. Меня сразу же зацепил стиль изложения. Возможно поэтому я не могла оторваться. Мало того, что ты узнаёшь эту вселенную, ты ещё и с каждым абзацем узнаёшь главную героиню, а это не может не сближать.
Близко к началу книги появляется красочно описанный труп. Расчленённый, распятый, растёртый в кашицу, проткнутый, покусанный, с кишками и мозгами наружу, изнасилованный, растащенный по периметру дома или почти съеденный. Всегда что-нибудь новенькое. Тут можно делать ставки, блеванёт Анита или не блеванёт, поскольку детально описывается консистенция, запахи и то, как ей становится ото всего этого дурно. Потом она ведёт расследование, опрашивает свидетелей и подозреваемых, собирает улики. В конце она находит, кто плохой, и мочит его. Либо оказывается у него в плену, допустим привязанная к стулу, чудом спасается и всё-таки мочит его. Ей могут помогать полиция, монстры, друг-киллер или никто. Все детальки пазла встают на места, и читатель говорит восхищённое "А-а-а!.." Ведь и правда, намёки были раскиданы на протяжении всей книги. Как всё чудесно сошлось. Конечно отчасти оно сошлось благодаря сверхъестественной чепухе, которую автор придумывала на ходу. Типа очень строгих правил вампирского или оборотневого общества, которые никогда не нарушаются, но о которых Анита узнала только когда они понадобились в сюжете. Или типа магических законов этого мира. Но хей, это же фентези!
Конечно несколько Мэри-Сьюшно то, что Анита круче всех даже в тех моментах, где у некоторых окружающих её товарищей больше шансов проявить себя. Даже в самой первой книге. Она в развязке переубивала всех плохих вампиров, а её мега-крутой друг-киллер стоял на коленях связанный, пока ему ломали руку. Но эти мелочи можно простить. Ведь было много приятного и свежего.
Что не понравилось в 12-й книгеА что там могло понравиться? Это дерьмо может с интересом читать только фанатка 50-ти оттенков серого.
Я думала восьмая книга - отстой, но оказалось, что это ещё не предел. В данной книге просто практически нет сюжета. Ему посвящено хорошо если 10% текста. И плохого вампира даже никто не ловит. Он просто свалил в другой штат Америки. А Анита тупо забивает на это дело, поскольку она утомлена всей этой шнягой, и отправляется отдыхать в постель к двум своим бойфрендам. Да, вы не ослышались, к двум. Это минимальное количество людей, которые должны теперь участвовать в сексе с ней. Если в начале серии книг к ней было не подкатить, настолько она была порядочная и безупречная, то теперь героиня превратилась в форменную б%%%ь.
Этому есть магическое объяснение. Видите ли у неё появилась магическая связь с влюблённым в неё вампиром, который оказался по совместительству инкубом. На неё перекинулась штука под названием ardeur (ардоор, жар), и теперь ей надо трахать мужиков каждые 12 часов. Поэтому пришлось ей обзавестись гаремом самых симпатичных мужчин этого штата. Их надо чередовать, поскольку можно опустошить их, залюбить до смерти.
Короче, от прежней Аниты ничего не осталось. Вся книга - огромный тягомотный фанфик, где автор делится своими эротическими фантазиями. У неё 7 бойфрендов: три вампира и четыре оборотня. У половины из них огромные %%%. (У оборотневой половины: очевидно маленький член защищает от ликантропии). И всю книгу они по очереди её жёстко трахают. С трудом втискивают в неё свой хер, пока она ещё зажатая, долбят ей шейку матки, кусают, и начинают делать это всё, пока она не дала ещё внятного согласия. Ей это почему-то нравится, и она начинает вопить fuck me, fuck me. Описания секса однообразные и настолько задалбывают, что уже просто прокручиваешь дальше. Приятнее было бы посмотреть Animal Planet. Когда они не трахаются, они говорят о том, как бы они потрахались или обсуждают, как всё прошло. Краткое содержание всей книги.
Из феминистки и бабы с яйцами она превращается в мизогинистку и конкретного мужика. Если в первой книге она просто не разрешала открывать себе дверь, мол я сама могу, то теперь всё женское - плохо. Она ненавидит и презирает любое проявление женственности в других женщинах. Хотеть семью и детей, плакать - плохо. Меряться письками с полицейскими - круто и хорошо. Надо всем доказывать, что несмотря на маленький рост, кое-что у тебя большое. И реально у неё кое-что большое, и она видимо крута поэтому, ибо у двух её бойфрендов были проблемы с их вопиюще огромными писюнами. Ни одна дама не обрадовалась такому подарку, чем нанесла им многочисленные душевные травмы. Реакция Аниты? Ах они такие нехорошие бабы. Бедненький мой. Но теперь у тебя есть я и моя чёрная дыра между ног. Всё будет хорошо.
Мужики её, кстати, не сказать что ярко выраженной мужественности во всех остальных аспектах. У них у всех длинные волосы. Жан-Клод - синеглазый брюнет. Ашер - голубоглазый золотой блондин. Они изящны и бисексуальны. Джейсон и Натаниэль - стриптизёры. Натаниэль живёт на содержании Аниты, ходит по кухне в фартуке и готовит печенки. И у него не просто длинные волосы. Его волосы достигают щиколоток. Мика того же роста, что и Анита, то есть для мужчины он крохотулечный. Они с Анитой могут носить шмотки друг друга. Мике и Натаниэлю она покупала костюмы. Им и Ашеру с Жан-Клодом она дарила цветы. Короче, что происходит вообще?? Получается, что главная героиня - мужик, заключённый в теле женщины. Причём не просто мужик, а гомосексуальный женоненавистник. И мужчин оно любит не всех, а только сказочно красивых андрогинов, предпочтительно с большими письками. Если Анита глянулась кому-то красивому, скорее всего он станет её бойфрендом. Если же её прелести оценил обычный мужик, то он сцуко мерзавец и сексист, как он мог? Вообще лицемерие автора - отдельная песня. Имея гарем мужиков и потрахивая вдобавок случайных, Анита расстраивается, что превратилась в шлюху. И кто-нибудь обязательно успокаивает её, что она всё такая же порядочная. Ведь ей хорошо с теми, к кому у неё чувства, а случайных связей она стыдится. Значит её шкала ценности и моральность в порядке.
Я не вижу смысла продолжать чтение. Перечитать первые книг пять когда-нибудь можно было бы. До того момента, когда Анита подцепила эту заразу от блудливого Жан-Клода. Дальше это примерно то, что мы с сестрой сочиняли в отрочестве. Только у нас были порнушные комиксы с Луизой де Лавальер и Людовиком XIV, над которыми мы похихикали, потом переросли их и перестали это рисовать. Никогда мы не публиковали такое дерьмо. А госпожа Лорел Гамильтон ещё и пытается деньги на этом зарабатывать. Совести у неё нет совсем.