Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:53 

Поездка в Азию - первый блин комом

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Эти каникулы получились совсем не такими, какими мы их представляли. Но что сделано, то сделано. Мы получили опыт. Уважаемые читатели, если кого-то потянет высказаться в духе: "Как можно было сделать такую глупость?" "Почему вы не догадались вот об этом? - лучше будет промолчать. Мы в другой раз сделаем всё по-другому. Я буду писать всё честно, чтобы максимально сохранить все впечатления и иметь возможность вернуться к своим записям и освежить воспоминания. Часть этих воспоминаний неприятные.

Предыстория
Лет эдак 5-6 тому назад я решила приобрести опыт общения на английском с носителями языка. Зарегилась на Фейсбуке и стала ловить рыбку. Поймалось штуки три индийца. Одному я просто отправила бумажное письмо и ничего не получила в ответ. С другим обменивалась сообщениями некоторое время, потом всё заглохло. Третий в своём объявлении написал, что ищет друзей по переписке из СССР. Я ему написала: "Чувак, СССР давно уже нет". Так мы и начали общаться. Зовут его Madan Lal Karwasra. Папа прозвал его Чемодан, чтобы проще было запомнить. Мадан очень хотел в Россию. Я ему сказала: ну и что тебя останавливает? Гоу! Будете у нас на Колыме, заходите в гости. Так он собрался и приехал. Я его встретила на вокзале родного города, что в 16-ти часах пути на поезде от Москвы. Провела по городу. Завела к маме на работу. Она там собрала две группы детей, самовар и душевную учительницу немецкого. Потом он заночевал у нас с родителями дома, а утром я посадила его на поезд. Нет, это не было типа как свидание и всякая там любовь-морковь. Во-первых, Мадан женатый человек с двумя детьми. Во-вторых, он приехал с кузеном. В третьих, я тоже пришла с ними тусоваться не одна: в качестве охраны я взяла ученика азербайджанца какого-то там курса вуза. Да, я и таким людям английский преподаю.

В любом случае, Мадан так хорошо провёл время в России, что после этого регулярно зазывал в Индию отгащивать. Я ему говорила: "Да я небогатая. Мы не можем себе позволить такие каникулы". Он неоднократно заверял, что тратиться не придётся. Какой мы ему приём создали, таким и он ответит. "Для нас гость - это бог. Ты увидишь индийскую дружбу и индийское гостеприимство. С тебя требуется только билет на самолёт". Единственный раз, когда я была за границей - это поездка в Европу к маминой подруге по переписке. Та живёт в Швейцарии, но встретила нас аж с поезда в Варшаве. Да и посадила на поезд обратно потом. В общем, мы мало чему научились, но оказалось, что ездить за границу не так страшно. Если ты едешь к белому человеку.

Скандалы, разборки, нервотрёпка - многабукафф

Фоточки. Да, интересное тоже было. Они могут быть в разном качестве: часть со смартфона, часть с фотика.

Приехав домой, я рассказала Елене Ивановне, хозяйке, о своём путешествии. Она обмозговала информацию, пообщалась с подругами и рассказала другую историю об индийском менталитете. Русская девушка имела роман с индусом. Пока они учились, они два года прожили вместе. За достоверность не ручаюсь, но в перессказе девушка устроилась на работу, чтобы им хватало средств на жизнь. Потом он уехал домой, пообещав ей, что позже увезёт её к себе. Три года переписки, красивая любовь, тоска, страдания. Она потихоньку стала учить хинди. Потом нашла его второй аккаунт, где он писал на хинди, и увидела публикации полномасштабной подготовки к свадьбе. Его, но не с ней, а с другой женщиной. Стала разбираться. Обратилась даже за профессиональной психологической помощью. А индус в итоге обиделся и сказал: "Я так и знал, что вы, белые женщины, холодные, бесчувственные". И она поняла, что играла роль в его мыльной опере. Далее по сценарию его насильно женят родители, и они, разлучённые влюблённые, страдают. Если бы она покончила с собой, он бы это понял. Логичное окончание сюжета.

Вывод Елены Ивановны: это нация, которой не дают повзрослеть. Инфантилы, которых не учат отвечать за свои слова. Но слова должны быть красивые.

@темы: события

URL
Комментарии
2017-01-20 в 00:09 

Terrain
Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Ну, зато теперь вы знаете, что индусам не стоит доверять. Как и любым азиатам, собсно...
Да вообще, к людям нужно относиться с осторожностью.
Правда, в Тадж Махал можно было съездить. Это чуть ли не единственное, ради чего стоит посещать северную Индию.

2017-01-20 в 00:34 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Terrain, да, так-то опыт ценный. Мы итак своей тени боимся, из конуры лишний раз не выбираемся. Ну вот, мир посмотрели чуток. Улучшили навыки выживания.
Согласна насчёт Тадж Махала. Фотографии с ним заманчивые. Просто настроение было испорчено, и уже безразличен был и Тадж Махал, и всё остальное. Можно было, наверное, и оставить лишнее барахло в отеле - проплачен же номер на весь отпуск - и скататься в Агру. Ну да бог с ним. В другой раз найдём ещё какие-нибудь красоты посмотреть.

URL
2017-01-22 в 22:23 

А я теперь зарабатываю рассказами о наших приключениях) В группе, где Дашки Полоротова и Тарапат, ребята меня весь урок расспрашивали обо всём подробнейшим образом. Они ж этого друга помнят. Speaking на всю катушку. Через пару дней приходит Алинка Бахшалиева, кладёт 500 р на стол и говорит: расскажите мне, как вы путешествовали по Индии. Говорят, вы очень интересно съездили. Я говорю: тебе Дашка рассказала?
- Нет.
- Юлия Владимировна?
- Нет. Это маме рассказала тётя Ира.
Короче, в народе о нас слагают легенды)

URL
2017-01-23 в 00:52 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Гость, :laugh::lol2:
Я тоже всю неделю один и тот же урок преподавала: как я провела каникулы.

URL
2017-01-24 в 10:56 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Мадан написал "Welcome to India". У меня просто не было слов. После того, что он прямым текстом обещал на языке, который мы оба знаем
Интересное кино. Получается, что у них есть набор ритуальных враз типа "гость - это бог", "это будет честь", блаблабла, которые являются не более чем общеупотребительным шаблоном, не обязательным к исполнению, а лишь к _произношению_ Ведь получается, что он был у вас дома, а вы у него - нет?

со второго же дня нашего визита я стала гуглить маршруты, как попасть куда-то на метро
когда вылезаю из леса в Москву или Питер, тоже так делаю :)

Ща он мне построже прикажет, и я всё сделаю. Да? Да ладно! Не знаю, с кем это срабатывает
Со всеми, с кем он общался до сих пор. ЕМНИП, положение женщин в Индии примерно как в арабских странах. Только без паранджи.
В Индии, где массовое избавление от девочек – еще не рожденных и уже родившихся – является проблемой государственного уровня, штат Харьяна бьет многие рекорды. От девочек здесь избавляются в таких количествах, что многим мужчинам, желающим жениться, как бы нелогично это ни звучало, приходится искать себе невест за пределами своего штата. Причин такого отношения к девочкам множество. Это и необходимость многие годы копить на большое приданое, и "родителям от нее мало толку, так как она ни на что не способна, и будет сидеть у семьи на шее или выйдет замуж", и "девочка-первенец ставит под сомнение мужественность отца", и "только сын после смерти отца может выполнять погребальные обряды", и "мальчик - благословение семьи, а девочка - наказание за грехи". Многие семьи смиряются, покорно копят на приданое для дочерей, попутно обделяя их даже в еде, особенно если в семье есть еще и сыновья, которым, разумеется, достается все самое лучшее. Те, кто могут себе это позволить, стараются дать мальчикам хорошее образование. Затем дочерей практически детьми выдают замуж по сговору. Так девочка попадает в семью мужа, где может рассчитывать в основном на статус прислуги. В почтенном возрасте женщина может добиться намека на уважение. Но только в том случае, если она все эти годы исправно рожала сыновей. Дочери не то, чтобы не в счет, они сводят на нет шансы на символическое признание

не оторвёт своего зада от своего полицейского кресла
это многое объясняет :ment:

видели, как женщина катит тележку с тремя чемоданами, а рядом, лучезарно улыбаясь, идёт мужчина
Известная традиция для "развивающихся" стран. Видимо, по принципу "вдруг война, а я усталый".
изображение

у нас есть, сука, самовар! И полтора литра мёда
Правильное решение, соответствующее обстановке. ;)

не учат отвечать за свои слова. Но слова должны быть красивые
Тот же вывод сделал. Если коротко и по-русски, буду теперь знать, что индусы - пиздаболы))) Хотя вряд ли мне где-нибудь на жизненном пути встретится настоящий живой индус...

2017-01-26 в 00:36 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
TrashTank, именно так: он у нас дома был. А мы к нему, негодяйки, не поехали. Хотя нас так звали. Может если бы мы прямо в дверной звонок позвонили, он охотно бы нас принял.

Несколько лет назад я проводила короткий курс английского у нефтегеофизиков. Они готовились к командировке в Индию. Теперь для меня прояснилось, почему они называли местных жителей бандар-логами. И почему искали переводчика-мужчину. Видать столкнулись с похожими проблемами в ведении дел.

URL
2017-01-30 в 10:06 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Аманда Гриннингсон, мы к нему, негодяйки, не поехали
И теперь он всем будет рассказывать, какие русские девушки черствые и нечуткие снежные королевы, "Лизе надо было просто открыть свое сердце, кококо" :facepalm:

если бы мы прямо в дверной звонок позвонили, он охотно бы нас принял
Это как контракт с банком - вы просто не заметили примечание мелким шрифтом:
"Встречу вас в любой точке* Индии!
*: если для этого не понадобится выходить из дома"
:)

По неведомым путям ассоциаций вспомнилась одна история из путешествий юного Джеральда Даррела с семьей по Греции, правда, там мораль в конце совсем другая. Рассказать?))

Они готовились к командировке в Индию, называли местных жителей бандар-логами, искали переводчика-мужчину
Похоже, что у них уже был опыт контрпродуктивного общения с представителями древней индийской цивилизации. И Киплинга они читали в полном объеме, а не только в рамках культового советского мультика...

«Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного...

Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться.
— Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! -- кричали они» (с)Джозеф Редьярд Киплинг

2017-01-30 в 10:55 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
TrashTank, эвона как. Я только про бешеных обезьян и помню. Которых потом питон съел.

Ну и что там у Даррела? Хотя Греция это, наверное, не Индия...

URL
2017-01-30 в 15:20 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Аманда Гриннингсон, Я только про бешеных обезьян и помню
Хех... а я почему-то предполагал, что ты скажешь, что читаешь Киплинга в оригинале))))

Которых потом питон съел
Или съела?.. Мне в свое время знатно порвало шаблон, что в американской "Книге джунглей" Каа - женщина, а Багира - мужчина о.О

что там у Даррела?
Группа британских туристов путешествует по греческим островам. Заплутав на каком-то маленьком островке, компания начинает потихоньку испытывать голод и жажду. На что самый "бывалый" (возможно, его старший брат - Лоренс Даррелл, он же просто "братец Ларри") говорит, что не стоит беспокоиться, мол, сейчас выйдем к побережью, а там на каждом шагу кафе-закусочные. И правда, ближе к берегу они находят маленький домик, рядом с которым терраса с парой столов. Усевшись за стол, "бывалый" громко зовет хозяина. И когда тот появляется, говорит, что хочет съесть то-то и то-то, а выпить еще того и того. Затем заказы делают и остальные. Хозяин уходит, через какое-то время возвращается и приносит козий сыр, красное вино и хлеб (лепешки?). Типа все равно ничего другого нет. Все, конечно, возмущаются ("Зачем он тогда спрашивал, что мы хотим?" - "Может быть, ждал, что мы закажем именно это и тогда он гордо принесет наш заказ?"). Но голод не тетка, даже не изысканная пища благополучно съедается, после чего следует закономерный вопрос - сколько с нас? Неожиданная развязка

Вот как-то так оно мне запомнилось.

2017-01-30 в 21:22 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Вообще индийцы - те еще позёры

Обрати внимание на проход Т-90 перед Главным Индусом ;)

2017-02-02 в 15:29 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
TrashTank, Когда я читала Киплинга, я ещё не знала так хорошо английский. Когда я выучила английский до нужного уровня, мне уже нужно было читать книги по языкознанию авторства Вильгельма фон Гумбольдта, Эдварда Сепира и прочих. Взятие в руки художественной книги вызывало жжение в ладонях. Я не могу тратить время на всякий вымысел и чьи-то фантазии. Такого-то числа меня будут спрашивать совсем не об этом.

Обрати внимание на проход Т-90 перед Главным Индусом - вот я 5 минут смотрела на боевую технику. Так и что? Танк едет по дороге. В чём соль, где смеяться?

URL
2017-02-02 в 18:26 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Аманда Гриннингсон, Взятие в руки художественной книги вызывало жжение в ладонях. Я не могу тратить время на всякий вымысел и чьи-то фантазии.
Жестко. Между прочим, теория гармоничного развития двух полушарий мозга советует пережать научную информацию с эмоционально-эстетической. Чтобы одна половина отдыха, пока вторая работает. :crazy:

я 5 минут смотрела на боевую технику
Надеюсь это были не самые бесцельно потраченные 5 минут в твоей жизни? Тем более, там достаточно было посмотреть лишь первую минуту))

Танк едет по дороге. В чём соль, где смеяться?
Обрати внимание, как они опускают стволы орудий. Ни в одной армии мира, насколько мне известно, так не делают. Насколько я понимаю, они как боевые слоны много лет назад преклоняют хоботы перед раджой ;)

2017-02-03 в 01:10 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
TrashTank, с третьего курса отдыхала я на анимехах.

Не знаю насчёт хоботов. Наверное поклон своего рода. Я не понимаю парадов в принципе. Футбол, Евровидение - в ту же копилку.

URL
2017-02-03 в 09:26 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Аманда Гриннингсон, у меня когда-то давно был в дневнике пост о том, как я героически пытался посмотреть первую серию "Евангелиона", который каким-то чудом занесло в дайри-бест))

Парад интересен тем, что там, как правило, показывают самую новую и современную технику. Если это, конечно, не парад где-нибудь в Эстонии)))

Футбол, на мой взгляд, уныл из-за отсутствия динамики. Людей мало, поле большое, замен всего три. То ли дело хоккей, вот где самый драйв и угар. И опять-таки наши побеждают :)

А Евровидение, КМК, это попытка совместить взаимоисключающие параграфы. Почему конкурс ПЕСЕН содержит в названии корень ВИДЕТЬ??? Поэтому я его и не смотрю и не слушаю ;)

   

Дневник Аманды Гриннингсон

главная