Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Новый год был, безусловно, особенный, но повторять такое празднование я не собираюсь. Хотела посмотреть фейрверк. Это был самый говёный фейрверк из всех, что я видела. Дома можно отойти от крыльца на пару кварталов, и ты уже его увидишь. А тут так чё-то попукало, за Эрмитажем разноцветно померцало - и всё. Ни одной приличной искры. Сказали, что надо было смотреть с набережной, типа салют был на Петропавловке. Фигня всё это. Тот, что был в Минске на день независимости Белоруссии, пока что на первом месте.
Но гулять по улице среди бухой толпы мне понравилось. На Невском движение было перекрыто, поэтому можно было гулять по мостовой пешком. Народ орал, разбивал об асфальт бутылки, играл разную музыку на каждом углу. Полное ощущение праздника. Ещё мне понравилось греться в столовой. Я села рядом с жирной тётенькой, которая была немного подшофе, поэтому общительность у неё была повышенная. Поэтому мы пару часов непринуждённо болтали обо всём и ни о чём. Я узнала, что она дальнобойщица, что её отец недавно разбил её телевизор, взятый в кредит, и теперь она платит за пустое место, и что она увлекается индийской философией и религией. У неё в руке была книга "Веды" или типа того. На Ваське ей жить не нравится, потому что там пиво дорогое, а хотела бы она взять квартиру в Пушкино или Гатчине. В общем, она развлекла меня и, можно сказать, сделала мой день.

На другой день стала собирать чемодан. Вечно думаешь, что всё собрала, а потом увидишь, как ещё что-нибудь лежит. Раздражающее занятие. И вместе с подарками хлама получилось довольно много. Надо будет провести ревизию и побольше всего выкинуть. Хотя основная тяжесть от ноутбука. Саня-петфудыч помог нести сумки на вокзал, а главное - разглядеть на табло номер поезда и платформу, а потом определить их местонахождение. Я бы с этим копалась дольше. Заявил, что 12-го у него выходной, и обратно он опять меня проводит. Создаётся ощущение, как будто это такое кайфовое занятие - возить мой чемодан. Разве что возможность похвастаться силушкой богатырской. :laugh: А дома меня встретила вся семья: папа, мама и сестра. Ещё и воспользовались такси. Это так приятно.
Уже на вокзале почувствовала разницу. Носом. Уголь, выхлопные газы - видишь, чем дышишь. И непроходимые дороги с сугробами по пояс. И совсем несильный ветерок. А дома меня ждала вкусняшка: мяско, тающее во рту, картофельное пюре, салат, пирог... Пёс проникся общим волнением и сначала выперся на улицу, потом прошёл через весь дом, а заодно обнюхал меня и немножко попрыгал. Коты даже ухом не повели, спали у печки. Уютное гудение печки... Туалет, в который надо идти одевшись, обувшись, по сугробам... Люди, которые не несут всякую хрень... Которым необязательно что-то отвечать. Можно не смотреть на них, когда общаешься. Они знают, что ты слышишь. И не мусолят по 500 раз бытовые трудности. Как-то предполагают, что все присутствующие итак в курсе. Мы вместе поужинали, посмотрели мультик на английском, и я почувствовала, что тут хорошо, и я бы продолжила так проводить время. И нет потребности мчать в Петербург - только обязательства перед языковой школой. Оплаченные курсы-то надо довести. И разумно было бы продолжить получать свою зарплату, которая выше, чем когда-либо. Так что конечно я поеду опять в Питер, тем более что обратный билет уже куплен. Но возвращаться домой круто.

@темы: события