Записи с темой: развитие (список заголовков)
20:21 

Великий методист

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Я снова нашла работу учителем английского. Мне уже подогнали пару учениц в Скайпе. А ещё у начальницы есть захватывающая идея сделать курс не по учебнику, а более творческий вариант. Специально для будущих туристов нужно составить 8 занятий, каждый посвященный конкретной теме: отель, магазин и т.д. Для меня это не столь оригинально, ибо я таких уроков проводила множество. Но я работала больше индивидуально, а тут будет группа, и каждый урок по 3 академ. часа.

Я залипла. Пишу и пишу эти уроки. Первый расписала на 13 листах: задания, какой текст будет на доске, какой текст будет в распечатке, ответы на задания. И вот 1 мая должно быть готово всё, а я пишу только третий урок. Чёртов перфекционист. Меня просто озадачили, что перед началом курса админы должны распечатать ученикам папочки, где будет всё, что им нужно. А откуда мне знать, что будет в папочке, если я ещё не продумала весь урок? А у меня ещё столько учебников... И с новой работы подкинули штук пять. И вот я такая: так, где есть материал по этой теме? О, вот в этих десяти учебниках кое-что есть. Хорошо, а где есть диалог по пункту "забронировать номер"? Вот в этих трёх. Хммм, какой же из них лучший?

А ещё по ходу урока нужно проходить грамматику, но не сухо её, а в полезных жизненных конструкциях. Так что я сочиняю и втыкаю упражнения с грамматикой и словами по теме урока. Начальница говорит, это только один раз так. А потом я просто по этой программе буду вести группу за группой.

Мне, в принципе, интересно. Минус в том, что спустя несколько часов работы над уроков, я вылезаю из-за компа с панической атакой или что там за хрень со мной происходит. Меленькая недо-дрожь, тут потянет, там кольнёт, и всё это начинает пугать. Что это со мной происходит? Уже пора каяться в грехах? Я слишком хорошо вижу вены под своей кожей! Мои белки глаз слишком белые! Потом я неделю не могу сесть за работу и два дня отхожу чисто физиологически. Гуляю на солнышке, делаю зарядку, такая шняга.

@темы: события, развитие

02:12 

Человек несовершенен

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
А что это я взялась рассказывать о своих успехах? Конструкторы собираю, картинки рисую, понимаешь. Кругом итак слишком много успехов других людей. Полный инстаграмм богатых, красивых и талантливых людей. Аж противно. К счастью, у меня нет инстаграмма.

Думаю, что не у меня одной найдутся какие-то вещи, с которыми категорически не задались отношения. Так у меня с танцами, поэзией и драматическим театром.

Танцам
меня учили в школе на уроках хореографии, до 6 класса. В 7 лет я ходила на художественную гимнастику. В какие-то периоды я посещала акробатику, аэробику, балет, дефиле. Уже во взрослом возрасте посетила уроков 5 стрип-пластики и примерно столько же танца живота. Я освоила какие-то базовые движения вслед за инструктором и обладаю чувством ритма. Но в определённый момент инструктор может сказать: а теперь просто ставлю вам музыку, и вы 5 минут танцуйте, как хотите. Экспромт! Из экспромта моё тело выдаёт только три движения: кивание головой, топанье ногой и стук пальцем по столу. Нет, я могу просто ещё поделать то, чему меня научили. По отработанному алгоритму. Могу из уроков физкультуры добавить пару движений: вращения головой, махи руками. Но я не танцую. Я просто делаю что-то одно. Потом делаю что-то другое. Оно не связано между собой. Я не получаю удовольствия. Я невероятно глупо себя чувствую. Могла бы стоять, как порядочный человек, а я совершаю какие-то нелепые телодвижения. На любом празднике я лучше себя почувствую, если меня не будут пытаться "раскрыть", а просто разрешат чавкать в уголке какую-нибудь вкусняшку.

Поэзия
занимает большую часть школьного курса литературы, и это причиняло мне невероятные страдания. Ну, напиши ты нормально, русским языком, что ты хочешь сказать. Нет, образы, метафоры. А ты попробуй познать духовно богатую натуру поэта. Особенно символисты. Специально для этого поста загуглила символизм, чтобы показать, что именно я ненавижу.

Беззащитный сон глубины
Отразился в руках судьбы
Бледно-жёлтою нитью зари
Перевязаны руки царей

Что. За. Хрень?

И их нужно было учить наизусть. Мне ставили из жалости "4", возможно "3". Я была маленькой девочкой с тихим голосом, и меня было не слышно. Я силилась хотя бы вспомнить строчки, не говоря о том, чтобы сказать их с чувством. Что я могу прочувствовать в стихе, где встречаются незнакомые слова, устаревшие настолько, что люди знают эти слова чисто по одному стиху из школьной программы? Но в реальной жизни никто их не произносит. И да, моя память категорически не хотела их запоминать. Когда я готовилась поступать в университет, к собеседованию по литературе нужно было выучить где-то стихов 10-12, по одному на каждое направление. Это было позорище. Я тщательно отобрала самые короткие, понятные, небезразличные стихи. Отрабатывала их по многу раз, вышагивая с блокнотом по огороду. На собеседовании меня спросили сначала что-то одно. Я продекламировала строчки четыре и забыла, что дальше. Спросили другое. Вспомнила строчки две. И от третьего стиха я тоже вспомнила только начало. Но мои родители оплатили подготовительные курсы по русскому и литературе и репетитора по английскому, и я старательно везде ходила. Поэтому меня знали и взяли. Правда не на романо-германское отделение, куда я изначально собиралась. Это такое отделение, где кроме английского языка учат много литературы. Моим родителям заранее шепнули, что хорошо бы также положить документы на отделение лингвистики, где кроме английского учат компьютерам. Там я, в итоге, и оказалась.

Ну и с драмой отношения тоже всегда были не очень. При том, что у мамы в кружке я позорилась участвовала во многих представлениях. Но я всегда была под рукой, и это качество для неё было важнее, чем мои актёрские таланты. В школе не были столь лояльны, поэтому я получила за все годы только две роли. В сценке про древнегреческих богов мне довелось сыграть Париса. У меня в руке было яблоко с приделанной к нему подписью "Прекраснейшей". И я говорила реплику: "Мне по душе дар Афродиты". В басне "Ворона и Лисица" я была вороной. Моя задача была сидеть с сыром во рту. После слов "Ворона каркнула во всё воронье горло" я говорила Кар! и роняла сыр.

Те постановки, которые я смотрела в театре, у меня влетали в одно ухо, вылетали из другого. Мы ходили с классом в ТЮЗ, но я понятия не имею, что мы смотрели. Я помню одно название: "Маленький лорд Фаунтлерой", но я не помню, о чём это. А уже во взрослом возрасте я сходила в одногруппницами из универа в драм. театр, но не могу сейчас сказать, на что. При этом, с оперой, опереттой и балетом всё не так. Я получаю удовольствие от костюмов, музыки, способностей артистов, потом могу перессказать, что происходило и какие у меня впечатления.

Если будет желание, можете поделиться своим опытом в этих видах искусства или рассказать про свои неудачные попытки освоить что-либо.

@темы: развитие, творчество

03:55 

Арт-терапия

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.




Я... Я пыталась. :lol:

@темы: развитие, творчество

03:59 

Конструктор

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
В одну субботу сестра решила вытащить меня на прогулку. Пошли посмотреть недавно открывшийся торгово-развлекательный центр. Зашли там в книжный. Там я увидела много коробочек и наборов с развивающей фигнёй и решила, что мне срочно нужна арт-терапия. Я уже до этого собрала паззл с единорогами на 1000 деталей, потом нарисовала пейзаж гуашью (с фотографии). Пришло время ещё чего-нибудь. Загляделась на алмазную мозаику, которую надо выкладывать на клейкой поверхности. Но там была только одна, и это изображение белочки как-то нас не вдохновило. Надо посмотреть на Али или ещё где-нибудь. В итоге глаз упал на металлический конструктор номер 4 фирмы Art space. Я его приобрела и в предвкушении унесла домой.

Далее было много... веселья, но не могу сказать, что удовольствия. Во-первых, на коробке обещали, что можно собрать более 30 моделей, и что инструкция по сборке прилагается. Инструкции по сборке внутри не оказалось. Сходила с конструктором обратно в магазин. Девушка-продавец сказала, что она ничего здесь не решает и позвонила директору. Директор пообещала найти мне инструкцию и сразу же позвонить. Я оставила номер телефона и ушла. На другой день утром мне позвонили. Я пошла в магазин и забрала инструкцию.

В инструкции не оказалось поэтапного объяснения сборки моделей. Как бывает отдельно этот слой, отдельно этот кусок, потом вместе свинчиваешь. Нет. Только картинки готовых моделек. Хорошо если она маленькая или прозрачная. А если нет? Что у неё внутри за этими стенками? Додумай сам. Ещё почему-то в наборе не предполагается осей, хоть он и называется "Транспорт". Мне-то было пофиг, а папа удивился. Как выяснилось, колёса надо просто намертво привинчивать. Также мы поржали над соответствием названия изображению. И вообще над некоторыми названиями. Мотик? Смарт? Автобот? Аватар? Дрэгстер? Машина военных? ССМ? А это почему называется автобус??

Вообще данный конструктор очень настойчиво стимулирует фантазию и креативность. На коробке есть таблица с комплектацией набора: каких деталей сколько. А на брошюрке есть таблица с перечислением деталей, которые нужно взять конкретно для каждой модели. Так вот они, мягко говоря, не соответствуют реальности. Например, на изображении салазок я явно видела, что спинка делается из пластины 3х5. Такой в наборе нет. Просто нет. И по первой таблице проверила: есть 2х4 и есть 2х5. Высотой в три дырочки спинку сделать нельзя. Где они взяли картинку для этих салазок?

Иногда после сборки оставались лишние детали, которых я просто не вижу на изображении. Иногда давали неодинаковое количество винтиков и гаек. Иногда на картинке изображено такое, что с деталями той формы, что у меня, я не могу воплотить это в жизнь. Например ниже я приложу фотку зенитки. Судя по картинке в ней должны быть отделения для пяти ракет. Но чтобы так сделать, либо квадратик должен быть шире, либо скобы - уже. Или не скобы. Или уголки. С того угла, с которого мне её показывают, не видно, что именно я должна туда запихнуть. Но такие детали, которые есть у меня, в указанном количестве всё равно не запихиваются. И это не единственный случай, когда либо детали физически не помещаются на указанном пространстве, либо длины винтика недостаточно, чтобы их соединить. Одну модельку я не стала собирать, потому что если я правильно поняла изображение, одна деталь там должна быть наполовину разогнута. А тачку мне пришлось сфотографировать, уложив на стол. Почему-то она не захотела стоять.

Закину несколько фоток с плодами моего развлечения. Некоторые вещи чисто для фотки кое-как устояли. :-D Мои косяки тоже имелись, хотя и в меньшем количестве, чем у конструктора. Например, если непрочно свинтить участок, он может перекоситься. Папа очень порадовался, когда я показала ему "грузоподьёмник", и у того в этот момент опустился кран. У отца возникла в связи с этим мужская ассоциация. (В некоторых модельках можно было бы и предвидеть такой исход и придумать какую-нибудь подпорку). Ещё я могла старательно прикрутить винтик с гайкой, потом вспомнить, что туда ещё деталь надо было добавить. И классическое забывание в какую сторону их раскручивать, в какую закручивать.

Я ещё соберу сооружение, которое названо, почему-то, автобусом. И тягач, изображённый, в том числе, на самой коробке. Видимо самый главный транспорт из этой коллекции. Так сказать жемчужина набора. Потом не знаю, что буду с этим конструктором делать. Я бы ещё пособирала какой-нибудь другой, нормальный. А вот другие из этой серии точно не возьму.


















@темы: творчество, события, развитие

12:26 

Профессиональный рост

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
11 июня у меня экзамен. Даже два. ТКТ - Teaching Knowledge Test. Первый модуль, на знание основ языкознания, у меня уже сдан. Зарегистрировалась на второй и третий. Буду подтверждать, что я действительно умею планировать и проводить занятия, как это считают правильным в Великобритании. Только сначала надо об этом почитать. Каждый модуль стоит 3200. Так что я слукавила, говоря, что потратила на лечебные нужды всё то, что скопила на IELTS. Он стоит 20 К. Я выбрала более дешёвый и не столь энергозатратный экзамен. Но я всё равно буду сдавать в этом году экзамены на английском языке!
:dance: :crzdance:

Вот такое у меня забавное хобби. Для второго модуля надо освоить lesson planning и selection of resources. На третий модуль нужно знать classroom management и language in the classroom. Полезные, в общем-то, вещи. Уже нашла отличие того, что пишут в методичке на английском языке от того, что пишется на русском. Перед уроком надо ставить цели не только для учеников (выучить лексику по-такой-то теме, отработать такую-то грамматику), но и для самого себя (улучшить умение пользоваться интерактивной доской, поучиться давать более ясные примеры). Круто! Британцы считают, что преподаватель должен профессионально расти! И что он должен заботиться об этом на каждом уроке!

Рассказала об этом Елене Ивановне. Да, мы всё ещё живем на одной территории и поддерживаем общение. Хотя я уже без фильтра на ушах и рте на кухню не выхожу. Она говорит, что всё это слова, и оно просто само с опытом приходит. Просто после каждого урока сам себя оцениваешь. Ох, уж эта обывательская мудрость... Позволю себе не согласиться. Это стремление удовлетвориться опорой на здравый смысл - это ни фига не рост, а стояние на месте с моей точки зрения. Читать книги надо. Слушать других людей надо. Недостаточно всю жизнь слушать только те слова, которые ты сам себе в своей голове проговариваешь. Нужен поток свежих слов и мыслей извне. Я рада стимулу улучшить качество своей работы. Когда я монотонно отрабатываю свои уроки, чтобы ученикам знания, а мне деньги, мне становится скучно. Хочется и самой меняться. Вот пока время и повод есть, этим и займусь.

@темы: развитие, события

13:12 

Ещё истории от Е.И.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Зацепила моя поездка Елену Ивановну. А она много что умеет, не только комнату мне сдавать. Например искать в интернете всякие необычные истории. Теперь она, похоже, специально запоминает всё про Индию, чтобы мне перессказать.

У них в последние 20 лет появилась мода обливать слишком гордых девушек кислотой. Мужик поприставал к барышне. Она сказала, что он ей не нравится. Так пусть я буду последним, кто вообще на тебя покусился! А ещё изнасилования стали очень популярным преступлением. Из-за того, что женщины - дно, рождение девочки - обуза для семьи, на неё приданое копить, чтобы получше замуж выдать, женщин стало мало. Девочек предпочитают не родить или грохнуть во младенчестве. И изголодавшиеся самцы стали кидаться на всё, что глянется. И меры наказания за эти преступления смехотворные. Искалечил девицу, сделал её страшной на оставшуюся жизнь - посиди под замком пару годиков. И иностранки тоже не застрахованы. Это какой-то трэш...

Ещё парочка чудесатых историй от Елены Ивановны для коллекции, чтобы не забыть. Как я уже говорила, она невысокая женщина, хромая на одну ногу из-за побочного действия прививки от полиомелита. При этом, часть жизни она трудилась разнорабочим в школе, куда ходил её сын: денег не было им платить, отдавала трудом.
Одна её знакомая купила шкаф. Привезя его домой, увидела, что он слишком широкий. Спросила у мужа, можно ли его сделать поуже. Он сказал, что это очень сложно, и лучше вообще не браться. Тогда эта знакомая пригласила Елену Ивановну. Она пришла со своим инструментом, открепила боковую стенку, отпилила лишнее у спинки и, соответственно, у полок, прикрепила обратно боковую стенку.
Муж, придя домой, очень разозлился, подумав, что жена в его отсутствие пригласила другого мужика сделать его работу. Представьте его эмоции, когда он узнал, что приходила женщина...

И ещё удивительное из шуток природы. Насколько я помню слова Е.И., около трети беременностей закладываются близнецами. Но из двойни чаще всего остаётся один. Второго, однако, могут разобрать по запчастям. Отсюда такое явление, как химеризм. Ну и сиамские близнецы, и прочее, но сейчас речь не о них. Одна женщина решила получить мат помощь за то, что она многодетная мать. Это не в России, а где-то в Латинской Америке. Её попросили сделать анализ ДНК свой и всех детей. Выяснилось, что все дети не её. В том числе и тот, который был в её утробе. При этом, все они - её родственники. Как так получилось? Репродуктивные органы принадлежат её нерождёной сестре. Личность одной женщины, матка другой.
:horror:

@темы: развитие

01:21 

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Сегодня у меня откуда-то прилив работоспособности, это среди ночи, после четырёх уроков-то. Не знаю, чего это я. Скорее всего, увеличение светлого времени суток так действует. В связи с этим почитала книжку How to teach English, которую скачала аж в 2014 году. Осилила 30 страниц, не встретила почти ничего интересного. только аббревиатуру ESA: engage, study, activate. Заинтересовывай, учи, выводи в речь, если по нашему. Это части урока. Можно по-разному планировать урок: ASE(A), EAASASEA и т.д. - как душе будет угодно.

Выписала 12 новых/забытых слов. Оказывается, у них есть специальное название для упрощения своего языка под уровень ученика: rough-tuning. Хорошее слово intrinsically. Знать бы, как его уместно употреблять... Inference произносится с ударением на первый слог. А gauge, как ни странно, читается, как "гейдж". Но ведь в audible "au" читается, как "о"!!!

Всего в книге 208 страниц, и своего часа ждёт прекрасное чтиво того же автора: How to teach Grammar, How to teach Pronunciation и так далее, 7 книг. На курсы денег не зарабатываю - надо хоть самой попросвещаться. За бесплатно. Тоже, в некотором роде, профессиональный рост, хоть и без сертификатов. Может, уроки интереснее станут.

Ещё бы не потерять эту искру, как я теряю вообще все искры.

@темы: развитие

15:24 

33 несчастья

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
В прошлую субботу решила попробовать что-то новое. Пошла пострелять из лука. Оказалось оч сложно. Мастер-класс проводил мальчик, стоящий самую капельку на полусогнутых. Не знаю, дцп или что-то другое. Показал мне, как класть лук в левую руку. Как надо поворачивать локоть, чтобы он смотрел набок. Несколько раз понатягивали тетиву без стрел и цели, не отпуская, а аккуратно сводя обратно. Как стоять, как держать тетиву, к какому месту её тянуть (к середине подбородка) - вся эта информация накрыла меня волной. Потом мы встали перед мишенью, и меня стали учить стрелять. Класть стрелу на полочку, вставлять в её затылочную часть, где перья, тетиву до щелчка. У их луков столько примочек. Потом смотреть в прицел и наконец отпускать. А, и корпус держать прямо, а не назад отклоняться.

Как с плаванием: много всего сразу надо контролировать. Но если плавая на мелководье ты просто воды носом хлебнёшь, самое опасное, то стрельба из лука оказалась более травматичным спортом. Да, мне надели на левое предплечье крагу - кусок кожи. Но сначала тетива побила меня выше неё. Крагу натянули до локтя. И тогда я получила пару ударов ниже. Очень больно. Потом расплылись два здоровых синяка. Не каждый раз контролировала что-то из составляющих выстрела. И руки у меня слабые. Секунда - и дрожат. Из серии по три выстрела третий выстрел даже не до конца дотягивала. Но мне необходимо было сделать некое фиксированное количество выстрелов, как я поняла. Потом и на более далёкую дистанцию типа 12 метров. (Действия те же, просто мальчик пошевелил прицел). Хоть я и в очках, но они на полтора диоптрия слабее, чем моё зрение. Так всегда выписывают врачи. Так вот, я только подойдя выдергивать стрелы могла определить, куда я вообще попала. В один момент по звуку догадалась, что не в стэнд с мишенью, а вдаль зала...

В человека попасть невозможно. Строгий порядок действий. Все стоят стреляют свою серию. Ждут, пока последний дотупит. Потом все откладывают луки. Потом все дружно идут за стрелами. Потом ждут, пока последний вернется. Парень не каждый мой выстрел контролировал. Отворачивался поболтать с коллегами, попить чаю. Про натягивание тетивы, чтобы она коснулась середины подбородка я вкурила после нескольких выстрелов по ближней мишени, хотя мне раз пять уже сказали. Я настойчиво просила, чтобы он повторял мне по сто раз. Ну, тормоз я. Ближе к концу мастер-класса слёзы наворачивались на глаза. Вообще-то меня нет особой необходимости убеждать, что не надо расстраиваться и что не у всех всё получается с первого раза. Но во-первых, синяки давали о себе знать. Во-вторых, мне хотелось всё-таки получить и усвоить все знания о том, к чему я должна стремиться, выполняя эти действия. Как выглядит правильное положение? Как новичок, я не чувствую, где у меня что.

Выучила две новых мази: троксевазин и гепариновая мазь. При разных травмах для разных эффектов можно пользоваться. Первая улучшает отток венозной крови, вторая разжижает тромбы. Как-то так. Ну, там сложнее в инструкции. Мазала то одной, то другой, то никакой. Не знаю, благодаря или вопреки этим мерам, но теперь не полруки синие, а есть только два синих полумесяца.

Завтра суббота, в связи с чем возник вопрос, продолжаю ли я это хобби. Вопрос решился благодаря вмешательству обстоятельств. Бежала на урок, подвернула ногу. Испачкала штаны на коленках, ладони в грязи. Достала влажную салфетку, вытерла руки, похромала дальше. Доехала на маршрутке до учеников, провела два урока (брат с сестрой). Перебралась в соседний дом, провела урок с одноклассницей этой сестры. Прошла два квартала и провела урок с одноклассником этой сестры. После урока правая подвернутая нога не захотела держать вес моего тела. Мама ученика вызвала такси. Я нашла какой-то терпимый угол ступни по отношению к ноге, дохромала до такси. Приехала, встала из такси и позвонила Елене Ивановне.

А вы говорите, плохо в коммуналке. Елена Ивановна спустила мне соседа Владимира с костылями. Он молча терпеливо поднимался вместе со мной на этот чёртов пятый этаж. Тут же чисто случайно оказалась подруга Нинка - пришла поухаживать за бабулей. Нинка - фельдшер. Она аккуратно потянула мою стопу в сторону ко мне. Потом постучала по пятке. Первое болит, второе нет. Сделала мне давящую повязку, подложила под ногу сложенное одеяло, чтобы не возникло большого отёка. Сказала, что надо пойти в травму и сделать рентген. Но я пока не хочу никуда идти. Ступня белая, а не опухшая. Если и увеличилась, то невооруженным глазом не видно. Завтра решу, что делать.

В общем, 2017 год продолжает посыпать меня гадкими сюрпризами.

Апдейт: Меня так настойчиво пинали в травмпункт, что я сходила. Частичное повреждение связок. Ногу фиксировать, холод по 20 минут три раза в день, ванночки из соли. Я купила в ортопедическом магазине стильный носок. Правда ноге лучше, когда не болтается во все стороны.


запись создана: 03.02.2017 в 23:01

@темы: события, развитие

01:16 

Ведьмак

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Решила приобщиться к популярному фэнтези. Я не считаю, что я слоупок. Я просто выбираю книги, проверенные временем и кучей читателей. А так да, новинки проходят обычно мимо меня. Это лето у меня получилось интеллектуальное. За неимением денег, пришлось сидеть дома. А раз так, можно и почитать немножко книг.

Вручили мне толстый томик ведьмака. Называется Геральт. Я столь наслышана о нём. Хвалебные отзывы поступали в универе от одногруппника, а сейчас - от сестриного мужа, брата-в-законе то бишь. Второй говорил, что там внутри этой книги философия, юмор и вообще мне понравится. Ну, что я могу сказать? На четвёрочку.

Там есть какие-то потуги к философским рассуждениям, только я не понимаю, на кой шут они нужны. Герои такие сидят на привале и размышляют вслух. Но по-моему это совершенно излишне. Философствовать должен читатель, следя за жизненными перипетиями персонажей. Можно было бы сократить текст процентов на 10, и он ничего не потерял бы. Повествование напоминает РПГ-игрушку. Геральт ходит по локациям и выполняет действия "Поговорить" или "Напасть". Да и в общем-то довольно скучную игрушку. Как-то она не оставляет простора для фантазии. Персонажи не имеют характера. Шаблонные главный герой, его Мэри-Сьюшная огонь-баба и никакущие второстепенные персонажи. Вот это заносчивый правитель. Его функция - вставлять палки в колёса. Это - вояка. Он в нужный момент выхватит меч. Если Геральт в безвыходном положении, на помощь придёт какая-нибудь палочка-выручалочка. Вот именно когда над ним заносят меч, должна выплыть какая-то боготворимая всеми сверхсильная дива. Ему везёт почти, как Гарри Поттеру. Так в общем есть какие-то сюжетные повороты и интересные моменты, поэтому я пока читаю, а не бросила. Но это дело можно как бросить, так и продолжить. Вообще ровно. Ах, да, в паре мест я посмеялась. Так что так есть юмор. И много потуг на оный. Месяцем ранее я прочла "Мёртвые души". Так вот, у Николая Васильевича гораздо более юморной слог. Рекомендую.

Так вот и приходишь к классике.

Словила давным-давно флешмоб от Ляо Чжая или как он там сейчас себя называет. Я честно пытаюсь прочитать рассказы о необычайном. Они прикольные! Но пока ниасилил

@темы: развитие

04:51 

Проба копи-пера

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Итак, к лету я осталась совершенно на мели. Думала устроиться летом на какую-нибудь подработку. Хоть в Макдак или Пятёрочку. Чтобы хоть на билет в Питер заработать. Но зачем-то передумала и попробовала освоить другую профессию. Закорефанившись в клопятнике под названием Right Place с девушкой Ирой везёт мне на Ир, влюблённой в английский язык, я познакомилась с профессией копирайтера. Но как заработок это подойдёт не каждому... Мне, по ходу, не подошло.

Человек уверил меня, что можно зарабатывать 1000-1500 в день. Как они это делают?.. Я осиливала одну статью на 5000 знаков раз в три дня. Я не знаю, о чём я могла бы сама такая ненапряжно гнать строку. Темы, которые требуются заказчикам, весьма далеки от того, с чем мне доводилось иметь дело. Например, размер пенсии в Германии, кровля на гараж, гниют корни у орхидеи, болит между ног при беременности - что это значит, чем отличается регистрация от прописки. Совсем херню пороть не хочется, поэтому я некоторое время изучала материалы, делала копипасту с нескольких сайтов, а уже потом своими словами писала.

Копипасты недостаточно. Необходимо составить текст достаточной уникальности. Типа 95%. Для её проверки есть специальные программы, например Avego, etxt и самое жёсткое - content-watch. Они способны отыскать и те сайты, где ты реально списывал, и те, которые ты в глаза не видел. Там просто вот эти 5 слов именно в таком же порядке стоят. Кто-то ещё в интернете высказался ТАК! Мой отец попытался сделать заказ на английском: 99% уникальности по контент-воч. Эта программа выделила ему как неуникальные следующие слова: of, the, on... Что имелось в виду? Что где-то в интернете они стоят на таком же расстоянии друг от друга? Или что они вообще где-то ещё есть в английских текстах? А какими словами тогда писать? Fgtohyu hr ejtmok dic egemlor nyr?

Причём я чувствую, что кое-кто так и делает. Явно видны продукты трудодеятельности копирайтеров на тех сайтах, где я пыталась изучить материалы. Где-то - несвязные грамматически слова. Где-то - из воздуха взятая херь. Названия химических элементов или действующих веществ в медикаментах различаются парой букв. Цифры везде отличаются. Так какой базовый размер пенсии в Великобритании? 314, 344 или 315? Самый улёт был, когда я писала текст про росянку. На одном сайте её назвали роснякой. На всех остальных условия ухода за ней строго противоречили друг другу. Если бы я собрала это в один текст, получились бы взаимоисключающие параграфы. Этому растению нужна влажность невысокая, 50%, но так чтобы как на болотах, то есть, побольше: 60-80%. Температура вообще рандомная от 5 до 30 градусов. Лучше всего поставить её в стеклянный террариум. Но делать это строго запрещается, а то будут ожоги от солнца. Уливать водой её нельзя, лучше побрызгать. Но ни в коем случае нельзя брызгать на росянку водой. И зимой росянка отдыхает, поэтому надо крайне редко кормить её мухами и поливать, и вообще оставить в покое. Только побольше давать ей мух и активно поливать!!! И в одном месте очень загадочно описали уровень кислотности почвы: ph пять четыре четыре. Что это нах такое?

"Трудилась" я на сайте turbotext.ru. На уровне новичка, который мне дали, доступна работа по цене 30-40 рублей за 1000 знаков. 2500 знаков - это примерно страница Ворда 12-м шрифтом. То есть, вот ты берёшь задание на статью в 5000 знаков. Внимательно изучаешь пяток страниц, чтобы ознакомиться с темой. Копируешь нужное. Отметаешь лишнее. Пишешь свой текст на пару страниц. Форматируешь его заголовками и списками перечисления. Проверяешь на уникальность. Переписываешь или удаляешь неуникальные фразы. Проверяешь на уникальность. (Повторить n раз) И наконец, отправляешь. За это тебе платят... Ну, где-то 150 рублей. Может быть, 200.

Как зарабатывает Ира? Пишет продающие сайты, на полстраницы каждый, в дичайших количествах. Типа 20000 знаков в день. Получает, например, 1000 рублей. И заказчики ещё и выделываются. Кому-то не нравится оформление. Что у вас делает точка с запятой в конце списка? Кому-то - стиль.

Непонятно, вообще, зачем этим говном заниматься. Если в интернете уже был нормальный сайт с информацией, зачем клепать ещё сто штук сайтов, где всё будет немного другими словами, в другом порядке, а иногда - ложь?

В общем, где-то всего полторы тыщи я заработала на этом говне, обплевалась и решила бросить.

@темы: события, развитие

17:49 

Без двух недель носитель языка

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Сдавать экзамен было трудно. Просто от того, что тебя долго тестируют по всем направлениям. В девять утра мы начали. Первая часть была Reading и Use of English, то бишь чтение и грамматика со всякими идиомами, фразовыми глаголами и т. д. Кажется, четыре задания на чтение текстов, и четыре на расставление выкинутых слов в предложение и т. п. На всё - полтора часа времени. Последнее задание - штук 5 текстов про бабочек, и надо отвечать на вопросы типа: Какой вид бабочек пострадал от мер по защите другого вида животных. Короче всё время лазить глазами по всем текстам. А на эту раскоряку оставалось уже не так много времени, и она получилась у меня скомканно.

Вторые полтора часа были на написание двух сочинений. Первое - эссе, второе - по выбору. Я выбрала заявление на участие в программе адаптации первокурсников в вузе. Уж про себя-то я всегда придумаю что написать, решила я. Писала из головы всякую ахинею. Насочиняла бог знает чего. Но так можно. Я перед этим начиталась образцов работ и видела, как абстрактно сформулированное задание можно подогнать под то, что ты знаешь. Например, в задании сказано, что ваша компания предлагает студентам поволонтёрить. А в сочинении человек пишет: "В нашем отеле вы можете помогать повару, носильщикам и т. д". Откуда взялся отель? И в эссе взгляды можно выражать какие угодно. Нет неправильных точек зрения. Главное - напихать всякие разнообразные грамматические конструкции и длинные слова. Что я и делала, хотя за 45 минут на письмо - это маловато. Смятенькие они получились.

Следующие 40 минут было Аудирование. В каких-то ответах я уверена. В каких-то вообще нет. Забавный момент был в том задании, где нужно не буковки выбирать, а самим вписывать слова и выражения. Кстати, именно в нём я уверена на 100%. Но один момент пришлось додумать, поскольку расслышать у меня не получилось. Там нужно было разобрать, из какого материала сделаны какие-то формочки, в которые разливают шоколад. Я услышала что-то вроде rerwrer. И во второй раз яснее не стало. Поэтому стала думать: так, какие я знаю материалы? wood... metal... plastic... увидела на столе стёрку: rubber... Rubber! Это они резину так произнесли: вярвяр. А ещё кембриджское произношение. :-D Отпустили нас где-то в час-полвторого дня, и мы были совершенно вымотанные.

А на следующий день строго с 11:08 по 11:25 мне нужно было сдавать Speaking. Моим партнёром был молодой напряжённый мальчик. Который на этом экзамене показывал свои знания так же, как это принято делать на обычном универском экзамене. С довольно сильным русским акцентом, но плотно напихав зазубренных изощрённых слов и выражений он тараторил безостановочно, как только ему давали слово. Хотя третье и четвёртое задание - это обсуждение в паре. И даже экзаменатор показала это, жестом раскрыв руки, а потом как бы придвигая нас с ним друг к другу. Но он по большей части отвечал, глядя на экзаменатора и игноря меня. За что ему конечно же скинут очки за "интерактивную коммуникацию". Надо же показать, что ты умеешь спрашивать чьё-то мнение, соглашаться, не соглашаться и приходить к консенсусу.

Это было 16-17 апреля. Исходя из результатов пробных тестов, я была бы рада четвёрочке, то есть "B". А в понедельник 16 мая сайт кембриджа наконец-то выложил итоги. Сертификат ещё не прислали, надеюсь, до 31 мая успеют. Обещали, что будет до этой даты. Зайдя на сайт, я не поверила своим глазам. Высший балл за Чтение и Юс оф Инглиш?? В пробных тестах всегда было 70-77% от максимума! Аудирование я всегда писала на 90% и больше, здесь сюрприза не было. Ну и письмо с говорением на четвёрочку, как я и ждала. Весьма достойный Writing, если учесть, что я так и не раскачалась потренироваться. Всё думала: рано писать, надо сначала умных слов и грамматики поднабраться. Так что впервые перо в руки взяла уже на экзамене. Среднее арифметическое дало оценку "A", посему выходит, что я владею английским на уровне С2. Осталось получить тому бумажное подтверждение. Принимаю поздравления.


@темы: события, развитие

04:20 

Подготовка. День 11.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Три часа ночи - это самое подходящее время, чтобы поучить английский конечно же. Я прошла пятый раздел. Там всякие хитросложные conditionals, в которых условие задаётся не только с помощью "если". Неплохо бы запомнить несколько выражений для письменной работы. Вдруг будет куда ввернуть. Блин, я только с третьего раза придумала, как это сказать, не прибегая к кальке с английского. Прощай, русский язык. Когда-то я была грамотной. Хотя о чём я? Я грамотно по-русски никогда не писала и не говорила. Итак, выражения: in order to - чтобы, so that - чтобы, so as to - чтобы, apart from - кроме, thereby - тем самым, on the grounds that - по причине, conspicuous - выдающийся, заметный.

Поигралась с придаточными условными.
многострадальные персонажи

@темы: развитие

02:20 

Подготовка. День 10.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Прошла четвёртый раздел. Каждый следующий занимает всё меньше времени. Почему я с таким трудом усаживаю себя за них - загадка. Давно бы всё прошла.

@темы: развитие

04:52 

Подготовка. День 9.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Таки заставила себя сесть за учёбу и прошла третий раздел, хоть и начала аж в три ночи. Соответственно, почти два часа ушло.

Новые полезные выражения:
All that said - С учетом всего сказанного, исходя из всего вышесказанного
On account of = because

Пример, как делают Speaking третью часть по mind-maps нужно наизусть заучить, я считаю. Там тётки так шпарят, как я по русски не смогу.

@темы: развитие

02:31 

Подготовка. День 8.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Прошла второй раздел. Там как раз встретились причастия. Они называются participles. Вызывают трудности всякие worn with matching trousers, held by и т.п. Короче, где одно слово в третьей форме. Впрочем, о чём я? Теперь не вызывают. И ещё были степени сравнения. Когда сравниваешь, надо говорить не просто больше или меньше, а всякие немного, слегка, намного.

В качестве тренировки, поизвращалась. Чтобы грамматические конструкции прижились. Комиксным персонажам конкретно досталось.

Hary doesn't spend any less time on homework as he did in the past.
Ashley carries roses because he meets girls a lot more frequently here.
Gordon has slightly worse marks than Trent.
Gordon doesn't have quite as high marks as Trent.
Studying at Hogwartz isn't nearly as easy as one may think.
Studying at Hogwartz is far less easy than one may think.
Gryffindors are far more likely to win the Quiddich cup than Hufflepufs.
Hufflepuffs are not nearly as likely to win the Quiddich cup as Gryffindors.
Gordon is a great deal more profoundly respected than he was.
Gordon was nowhere near as profoundly respected as he is now.
Some think Trent is twice as much cool as Hary.
Some think Hary is half as much cool as Trent.

Ну, по образцу могу. Но хорошо бы пользоваться этими конструкциями, как родными.

Ах, да, ещё надо заучить on balance. Оно означает "в общем, в целом".

@темы: развитие

03:10 

Подготовка. День 7.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Плюнула на Objective, перешла на Compact advanced. Там всего 10 разделов. Прошла первый: Breaking News. Правда, не писала сочинение. А чего я напишу, не набравшись умных слов? Пока буду поглощать знания. Прочитала образец сочинения. Вроде, ничего сверхъестественного. Уж эссе всяких за жизнь я много писала. По крайней мере, грамотную английскую речь с минимальными ошибками я гарантирую. Параграфы тоже. Единственный момент - это разнообразный вокабуляр и разнообразная грамматика.
всякий там английский

Всё это капля в море...

Не пошла на встречу камрадов в воскресенье потренировать ещё раз Speaking. Они погружают меня в депрессию своими фразами: "Сейчас уже только расслабиться и повторять. Учить уже бесполезно. Это в сентябре я зубрила книжку с идиомами". Эге! Вы, может, и по году готовились, а у меня подготовка началась, когда я за экзамен заплатила, то есть, месяц назад! Я ещё только разворачиваю деятельность. Расслабляться вообще сейчас нельзя.

Ещё и уроки не перестаю давать, блин, а к ним тоже готовиться надо. С одной стороны, хорошо, что труднее "Я умею плавать" редко приходится что преподать. То есть, работа сама по себе не напряжная. С другой стороны, мне сейчас надо мыслить фразами посложнее. Послать бы всех учеников куда подальше, а тоже нельзя. Это мой хлеб и своего рода профессиональный рост. Они ж все разные. Семиклассник-отличник-футболист, его сестра-отличница-фанатка-Гарри-Поттера, её подруга-согласная-на-всё-подряд, их богатенькая избалованная ровесница, второклассник-признающийся-в-любви, первоклассник-футболист, третьеклассник-троичник, малоимущие тупые братья-близнецы и их младшая сестра и, наконец, 37-летняя кореянка, свободно говорящая и желающая говорение же практиковать. Было бы проще, будь у меня одни троичники. Ничего с собой брать не надо. Пришёл, и долбишь домашнее задание по учебнику весь урок. А у меня дофига умников, к которым что-то придумывать надо. Хотя так оно, конечно, интереснее.

@темы: мысли, развитие

01:30 

Подготовка. День 6.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Сегодня ночью прошла часть Reading & Use of English. Оказывается, в варианте 2015 года она совмещена. На всё про всё даётся 1 час 30 минут. У меня ушёл примерно час, сделала на 77%. Как обычно, не бог весть что, но как обычно, проходной балл набирается. Можно утверждать, что есть вероятность сдать эту часть. 77 больше, чем 60. Так типа, на троечку, но есть у меня этот уровень.

Я даже не бралась за письмо. Креативный труд, чтоб его. Энергозатратный и требует концентрации. А мне тут, блин, житья не дают. Что ж, пришло время вспомнить, как я готовилась к сессии зимой, уча математику для Салия, зарывшись в постель и пытаясь читать тетрадь, пока папа в соседней комнате смотрел орущий телевизор.

@темы: развитие

01:22 

Подготовка. День 5.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Была у меня в воскресенье 27 марта. Таки сходила на встречу с товарищами по несчастью. Попрактиковали говорение. Некоторых на курсах здорово натаскали на формат. Они вворачивают в речь всякие collocations и idioms. Насколько я помню, на встрече было 6 человек, включая меня. Люди готовились по году. Такие: "Сейчас уже бесполезно что-то учить. Надо просто расслабиться". А у меня ещё и не начиналась настоящая подготовка. Ну, я же училась в университете! Олололо!

@темы: развитие

03:10 

Подготовка. День 4.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Прошла только Unit 3 из учебника. Рабочую тетрадь надо будет завтра догнать. Потом размягчала себе мозг на ю-тубе. Смотрела хип-хоп на шоу So you think you can dance.

@темы: развитие

01:58 

Подготовка. День 3.

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Прошла Unit 2 из Objective. В основном, рассказывала себе про себя на английском. Училась отвечать на вопросы из учебника и нести любую чушь, распространять её первым пришедшим в голову примером и вворачивать умные слова.

@темы: развитие

Дневник Аманды Гриннингсон

главная